8 495 151 88 33

О гимназии

Лицензия и Аккредитация

 

Гимназия «Мастер-класс» успешно прошла процедуру аккредитации.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

комиссии по аккредитационной экспертизе

 

Негосударственное общеобразовательное частное учреждение

гимназия «Мастер-класс»

 

(полное наименование образовательного учреждения)

 

Комиссия по аккредитационной экспертизе в соответствии с приказом Министра образования Московской области

2306 от 31.05.2013
в составе:
председатель комиссии
члены комиссии Фоменко Ирина Анатольевна – начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и аккредитации образовательных учреждений Государственного бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Академия социального управления» (по согласованию)
Ивушкина Вера Константиновна, директор МБОУ СОШ №4 с УИОП им. Г.К. Жукова  г.о. Краснознаменск Московской области
Хавренкова Татьяна Михайловна, директор МБОУ Гимназия №2 г.о. Краснознаменск Московской области 

 

вв период с 07.06.2013 по 07.06.2013

провела экспертизу деятельности образовательного учреждения.

 

Свидетельством о государственной аккредитации

Серия АА 041573
Регистрационный номер 2166
от 23.06.2008 г.
образовательному учреждению установлен государственный статус:
тип общеобразовательное учреждение
вид гимназия
Лицензия  000171 серия РО МО

выдана по

бессрочно

(число, месяц, год)

 

  1. I.       Результаты экспертизы соответствия содержания подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным требованиям

 

1. Соответствие перечня учебных дисциплин инвариантной части БУПа:

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование) соответствует
II ступень (основное образование) соответствует
III ступень (среднее образование) соответствует
2. Соответствие кол-ва часов, отведенных на предметы инвариантной части БУПа:

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование) соответствует
II ступень (основное образование) соответствует
III ступень (среднее образование) соответствует
3. Соответствие количества часов нормам БУПа по максимальному объему учебной нагрузки учащихся

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование) соответствует
II ступень (основное образование) соответствует
III ступень (среднее образование) соответствует
4. Соответствие реализуемых учебных программ государственному стандарту общего образования

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование) соответствует
II ступень (основное образование) соответствует
III ступень (среднее образование) соответствует
5. Полнота выполнения учебных программ

полностью/частично

I ступень (начальное образование) полностью
II ступень (основное образование) полностью
III ступень (среднее образование) полностью
6. Соответствие учебников перечню учебных изданий, рекомендованных и допущенных Минобрнауки РФ

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование) соответствует
II ступень (основное образование) соответствует
III ступень (среднее образование) соответствует
7. Соответствие расписания учебных занятий учебному плану образовательного учреждения

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование) соответствует
II ступень (основное образование) соответствует
III ступень (среднее образование) соответствует
8. Соответствие  перечня курсов вариативной части учебного плана образовательной программе, специфике вида ОУ

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование) соответствует
II ступень (основное образование) соответствует
III ступень (среднее образование) соответствует

 

  1. II.     Результаты экспертизы показателей деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида
1.

Уровень  и направленность реализуемых образовательных программ

 

Значение показателя

Показатели ОУ

  Начальная школа основная образовательная программа первой ступени общего образования УИП (предметы) Английский язык
Расширенные (предметы)
Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки) Кружок по предмету «Английский язык»
Кружок «Физика для детей»
Основная школа основная образовательная программа второй ступени общего образования;программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах УИП (предметы) Английский язык
Расширенные (предметы) Русский язык
Литература (5,9 кл.)
Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки) Второй иностранный язык (немецкий, французский, испанский)
  Старшая школа основная образовательная программа третьей ступени общего образования;программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах УИП (предметы) Английский язык
Профильные Русский язык
Расширенные (предметы) Литература
Дополнительные (предметы, факультативы, элективы, предметные кружки) Элективные курсы
2.

Структура классов/контингента (минимальные требования)

Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового и расширенного уровня.
Основная школа Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.Не менее 75% учащихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов в других параллелях.

 

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Уч-ся всего 14 9 9 14 7
Из них осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности 14 9 9 14 7
Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности 100 100 100 100 100
  Старшая школа Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.Не менее 75% учащихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности  

10 класс

11 класс

Уч-ся всего 11 6
Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности 11 6
Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные,  расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности 100 100

 

  1. III.  Результаты экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и показателям, необходимым для определения его типа и вида

 

 

Качество подготовки выпускников

Значение показателей

Показатели ОУ

1.

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет Не менее 96% по всем ступеням и в целом по ОУНе менее 100 % по всем ступеням образования и в целом по ОУ (гимназия, лицей) 2010 – 100 %2011 – 100 %

2012 – 100 %

2.

Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и 5»начальная школа

основная школа

старшая школа

 

начальная школа

основная школа

старшая школа

СОШ с углубленным изучением отдельных предметов: Не менее 40%

Не менее 30%

Не менее 30%

Гимназия, лицей:

Не менее 45%

Не менее 35%

Не менее 35%

СОШ: не учитывается

2010 2011 2012
начальная школа 66,7% 80% 81%
основная школа 15,4% 20% 8,3%
старшая школа 50% 50% 18,7%

3.

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие) не менее 96 %(лицей, гимназия, СОШ с углубл. изучением Р.Я.) – не менее 100% 100 %

4.

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по математике (% от принявших участие) не менее 96%(лицей, гимназия, СОШ с углубл. изучением математики) – не менее 100% 100 %

5.

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие) не менее 96 %(гимназия, СОШ с углубл. изучением Р.Я.) – не менее 100% 100 %

6.

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по математике (% от принявших участие) не менее 96%(лицей, СОШ с углубл. изучением математики) – не менее 100% 100 %

7.

Наличие учащихся, занявших призовые (1–3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет) да 2010 – нет2011 – 7

2012 – 13

 

  1. IV.   Результаты экспертизы показателей деятельности (в части обеспечения образовательного процесса) образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида

 

  1.  

Кадровое обеспечение

Укомплектованность штатов 100% 100 %
Образовательный ценз педагогических работниковвысшее образование  

не менее 80%

не менее 90 % (гимназия, лицей)

89 % (24)

 

 

Уровень квалификации педагогических работников (категории)высшая категория

первая категория

вторая категория

СОШ: с кв. категориями 50% от общего состава (из них – не менее 10% в.к. категория),СОШ с УИОП: с квал. категориями 50% от общего числа (из них не менее 20% с высшей категорией)

Лицей, гимназия:

с квалификационными категориями 80% от общего числа (из них не менее 40% с высшей категорией)

  

 

52% (14)

7,4% (2)

 

 

 

 

63% (1 учитель – молодой специалист)

Повышение квалификации педагогических работников доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже одного раза в 5 лет в объеме не менее 72 часов 100%
  1.  

Информационно-техническое оснащение

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) 100% 100 %
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 1810 (гимназия, лицей) 4
Наличие медиатеки да да
Возможность пользования сетью Интернет учащимися да да
Возможность пользования сетью Интернет педагогами да да
Наличие сайта да да
Создание условий для обеспечения учащихся питанием да да
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием да да

 

  1. V.     Общие выводы:

На основании результатов аккредитационной экспертизы образовательного учреждения установлено:

 

содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям;

полностью

полностью/частично

 
показатели деятельности образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида соответствуют региональным критериям показателей деятельности общеобразовательных учреждений заявленного вида

полностью

полностью/частично

Негосударственное общеобразовательное частное учреждение гимназия «Мастер-класс»

(наименование образовательного учреждения)

соответствует типу ОУ общеобразовательное учреждение
соответствует виду ОУ гимназия

 

В целях совершенствования образовательной деятельности рекомендуется:

1. Привести в соответствие образовательную программу начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и реализуемому УМК.
2. Обеспечить прохождение курсов повышения квалификации учителей, работающих по ФГОС в начальной школе.
3. Скорректировать программы внеурочной деятельности и обеспечить их выполнение в полном объеме.
4. Усилить внутришкольный контроль за реализацией образовательного процесса.
5. Обеспечить прохождение курсов повышения квалификации администрацией образовательного учреждения по направлениям деятельности.

 

Председатель комиссии
Члены комиссии Фоменко И.А.
Ивушкина В.К.
Хавренкова Т.М.

(подпись)

(ФИО)

 

Ознакомлен директор Кондрашова Н.П.

(подпись)

(ФИО)

© 2000-2017 НОУ гимназия «Мастер-класс». Все права защищены.
Лицензия № 74983 от 29.12.2015 г. Свидетельство о государственной аккредитации серия 50 А 01 № 0001169, № 3795 от 13.04.2016 г.


Дизайн, программирование и сопровождение проекта — студия «Лотос».