Лицензия и Аккредитация
Гимназия «Мастер-класс» успешно прошла процедуру аккредитации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
комиссии по аккредитационной экспертизе
Негосударственное общеобразовательное частное учреждение |
гимназия «Мастер-класс» |
|
(полное наименование образовательного учреждения) |
Комиссия по аккредитационной экспертизе в соответствии с приказом Министра образования Московской области
№ | 2306 | от | 31.05.2013 | |
в составе: | ||||
председатель комиссии | ||||
члены комиссии | Фоменко Ирина Анатольевна – начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и аккредитации образовательных учреждений Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия социального управления» (по согласованию) | |||
Ивушкина Вера Константиновна, директор МБОУ СОШ №4 с УИОП им. Г.К. Жукова г.о. Краснознаменск Московской области | ||||
Хавренкова Татьяна Михайловна, директор МБОУ Гимназия №2 г.о. Краснознаменск Московской области |
вв период с | 07.06.2013 | по | 07.06.2013 |
провела экспертизу деятельности образовательного учреждения.
Свидетельством о государственной аккредитации
Серия | АА 041573 | |||||||
Регистрационный номер | 2166 | |||||||
от | 23.06.2008 г. | |||||||
образовательному учреждению установлен государственный статус: | ||||||||
тип | общеобразовательное учреждение | |||||||
вид | гимназия | |||||||
Лицензия | № | 000171 | серия | РО МО |
выдана по |
бессрочно | ||
(число, месяц, год) |
||||||||
- I. Результаты экспертизы соответствия содержания подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным требованиям
1. | Соответствие перечня учебных дисциплин инвариантной части БУПа: |
соответствует/не соответствует |
I ступень (начальное образование) | соответствует | |
II ступень (основное образование) | соответствует | |
III ступень (среднее образование) | соответствует | |
2. | Соответствие кол-ва часов, отведенных на предметы инвариантной части БУПа: |
соответствует/не соответствует |
I ступень (начальное образование) | соответствует | |
II ступень (основное образование) | соответствует | |
III ступень (среднее образование) | соответствует | |
3. | Соответствие количества часов нормам БУПа по максимальному объему учебной нагрузки учащихся |
соответствует/не соответствует |
I ступень (начальное образование) | соответствует | |
II ступень (основное образование) | соответствует | |
III ступень (среднее образование) | соответствует | |
4. | Соответствие реализуемых учебных программ государственному стандарту общего образования |
соответствует/не соответствует |
I ступень (начальное образование) | соответствует | |
II ступень (основное образование) | соответствует | |
III ступень (среднее образование) | соответствует | |
5. | Полнота выполнения учебных программ |
полностью/частично |
I ступень (начальное образование) | полностью | |
II ступень (основное образование) | полностью | |
III ступень (среднее образование) | полностью | |
6. | Соответствие учебников перечню учебных изданий, рекомендованных и допущенных Минобрнауки РФ |
соответствует/не соответствует |
I ступень (начальное образование) | соответствует | |
II ступень (основное образование) | соответствует | |
III ступень (среднее образование) | соответствует | |
7. | Соответствие расписания учебных занятий учебному плану образовательного учреждения |
соответствует/не соответствует |
I ступень (начальное образование) | соответствует | |
II ступень (основное образование) | соответствует | |
III ступень (среднее образование) | соответствует | |
8. | Соответствие перечня курсов вариативной части учебного плана образовательной программе, специфике вида ОУ |
соответствует/не соответствует |
I ступень (начальное образование) | соответствует | |
II ступень (основное образование) | соответствует | |
III ступень (среднее образование) | соответствует |
- II. Результаты экспертизы показателей деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида
1. |
Уровень и направленность реализуемых образовательных программ |
||||||||
Значение показателя |
Показатели ОУ |
||||||||
Начальная школа | основная образовательная программа первой ступени общего образования | УИП (предметы) | Английский язык | ||||||
Расширенные (предметы) | |||||||||
Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки) | Кружок по предмету «Английский язык» | ||||||||
Кружок «Физика для детей» | |||||||||
Основная школа | основная образовательная программа второй ступени общего образования;программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах | УИП (предметы) | Английский язык | ||||||
Расширенные (предметы) | Русский язык | ||||||||
Литература (5,9 кл.) | |||||||||
Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки) | Второй иностранный язык (немецкий, французский, испанский) | ||||||||
Старшая школа | основная образовательная программа третьей ступени общего образования;программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах | УИП (предметы) | Английский язык | ||||||
Профильные | Русский язык | ||||||||
Расширенные (предметы) | Литература | ||||||||
Дополнительные (предметы, факультативы, элективы, предметные кружки) | Элективные курсы | ||||||||
2. |
Структура классов/контингента (минимальные требования) |
||||||||
Значение показателя |
Показатели ОУ |
||||||||
Начальная школа | Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов | Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового и расширенного уровня. | |||||||
Основная школа |
Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.Не менее 75% учащихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.
Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов в других параллелях. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
|||
Уч-ся всего | 14 | 9 | 9 | 14 | 7 | ||||
Из них осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности | 14 | 9 | 9 | 14 | 7 | ||||
Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Старшая школа | Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.Не менее 75% учащихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности |
10 класс |
11 класс |
||||||
Уч-ся всего | 11 | 6 | |||||||
Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности | 11 | 6 | |||||||
Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности | 100 | 100 | |||||||
- III. Результаты экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и показателям, необходимым для определения его типа и вида
Качество подготовки выпускников |
||||||
Значение показателей |
Показатели ОУ |
|||||
1. |
Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет | Не менее 96% по всем ступеням и в целом по ОУНе менее 100 % по всем ступеням образования и в целом по ОУ (гимназия, лицей) |
2010 – 100 %2011 – 100 %
2012 – 100 % |
|||
2. |
Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и 5»начальная школа
основная школа старшая школа
начальная школа основная школа старшая школа |
СОШ с углубленным изучением отдельных предметов: Не менее 40%
Не менее 30% Не менее 30% Гимназия, лицей: Не менее 45% Не менее 35% Не менее 35% СОШ: не учитывается |
2010 | 2011 | 2012 | |
начальная школа | 66,7% | 80% | 81% | |||
основная школа | 15,4% | 20% | 8,3% | |||
старшая школа | 50% | 50% | 18,7% | |||
3. |
Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие) | не менее 96 %(лицей, гимназия, СОШ с углубл. изучением Р.Я.) – не менее 100% | 100 % | |||
4. |
Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по математике (% от принявших участие) | не менее 96%(лицей, гимназия, СОШ с углубл. изучением математики) – не менее 100% | 100 % | |||
5. |
Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие) | не менее 96 %(гимназия, СОШ с углубл. изучением Р.Я.) – не менее 100% | 100 % | |||
6. |
Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по математике (% от принявших участие) | не менее 96%(лицей, СОШ с углубл. изучением математики) – не менее 100% | 100 % | |||
7. |
Наличие учащихся, занявших призовые (1–3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет) | да |
2010 – нет2011 – 7
2012 – 13 |
- IV. Результаты экспертизы показателей деятельности (в части обеспечения образовательного процесса) образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида
|
Кадровое обеспечение |
||
Укомплектованность штатов | 100% | 100 % | |
Образовательный ценз педагогических работниковвысшее образование |
не менее 80% не менее 90 % (гимназия, лицей) |
89 % (24)
|
|
Уровень квалификации педагогических работников (категории)высшая категория
первая категория вторая категория |
СОШ: с кв. категориями 50% от общего состава (из них – не менее 10% в.к. категория),СОШ с УИОП: с квал. категориями 50% от общего числа (из них не менее 20% с высшей категорией)
Лицей, гимназия: с квалификационными категориями 80% от общего числа (из них не менее 40% с высшей категорией) |
52% (14) 7,4% (2)
63% (1 учитель – молодой специалист) |
|
Повышение квалификации педагогических работников доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже одного раза в 5 лет в объеме не менее 72 часов | 100% | ||
|
Информационно-техническое оснащение |
||
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) | 100% | 100 % | |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе | 1810 (гимназия, лицей) | 4 | |
Наличие медиатеки | да | да | |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися | да | да | |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами | да | да | |
Наличие сайта | да | да | |
Создание условий для обеспечения учащихся питанием | да | да | |
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием | да | да |
- V. Общие выводы:
На основании результатов аккредитационной экспертизы образовательного учреждения установлено:
содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям; |
полностью |
|
полностью/частично |
||
показатели деятельности образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида соответствуют региональным критериям показателей деятельности общеобразовательных учреждений заявленного вида |
полностью |
|
полностью/частично |
||
Негосударственное общеобразовательное частное учреждение гимназия «Мастер-класс» | ||
(наименование образовательного учреждения) |
||
соответствует типу ОУ | общеобразовательное учреждение | |
соответствует виду ОУ | гимназия | |
В целях совершенствования образовательной деятельности рекомендуется:
1. Привести в соответствие образовательную программу начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и реализуемому УМК. |
2. Обеспечить прохождение курсов повышения квалификации учителей, работающих по ФГОС в начальной школе. |
3. Скорректировать программы внеурочной деятельности и обеспечить их выполнение в полном объеме. |
4. Усилить внутришкольный контроль за реализацией образовательного процесса. |
5. Обеспечить прохождение курсов повышения квалификации администрацией образовательного учреждения по направлениям деятельности. |
Председатель комиссии | ||
Члены комиссии | Фоменко И.А. | |
Ивушкина В.К. | ||
Хавренкова Т.М. | ||
(подпись) |
(ФИО) |
Ознакомлен | директор | Кондрашова Н.П. | |
(подпись) |
(ФИО) |