Педагоги
Кондрашова
Наталья Павловна
учредитель
директор
ВЕКТОР В БУДУЩЕЕ
У каждого человека, романтик он или прагматик, есть в жизни Мечта… Так уж сложилось в моей жизни, а я в известной степени и романтик и прагматик, что моя мечта — создание школы, которая объединяла бы в себе прогрессивное столичное образование с возможностью пребывания ребенка в экологически чистом пространстве — сбылась.
Решение этой задачи виделось так: создание загородной школы, не очень удаленной от Москвы, и не просто школы, а гимназии-пансиона, обязательно в живописном, желательно историческом, месте, на берегу озера или реки, на территории с ландшафтом, с развернутой спортивной инфраструктурой.
Долгие поиски увенчались успехом — такое место нашлось в ближайшем Подмосковье в Огникове — удивительно спокойном историческом пространстве (бывшая усадьба Григория Пушки) с действующим храмом — Покрова Пресвятой Богородицы — которому более двухсот лет; с озерами, раритетными липовыми аллеями, с настоящим лесом… Здесь и открылась двенадцать лет назад гимназия «Мастер-класс» — гимназия-пансион. И ожила Мечта!
УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИ
ГИМНАЗИИ-ПАНСИОНА «МАСТЕР-КЛАСС»
Гусейнова Тамара Валентиновна
зам. директора по УВР в средней и старшей школе, учитель математики
Образование:
Московский энергетический институт, факультет электронной техники, физика полупроводниковых приборов, специальность «Инженер электронной техники».
Московский институт усовершенствования, учитель, кафедра математики, специальность «Учитель математики».
Общий педагогический стаж – 31 год, высшая категория учителя математики, высшая категория по административной должности заместитель директора по УВР.
Имеются печатные работы: «Дифференцированный подход к учащимся на уроке математики», «Межпредметные связи на уроке математики», «Использование разноуровневой дидактики при подготовке обучающихся к итоговой аттестации».
Гимназия «Мастер-класс» для меня то место работы, где профессионал может широко использовать свои творческие возможности.
Дядюра Елена Аркадьевна
исполнительный директор гимназии, зав кафедрой иностранных языков, учитель английского языка
Образование:
Калининский государственный университет, квалификация «Преподаватель английского языка и литературы, филолог».
Общий стаж работы — 24 года.
Работаю в гимназии «Мастер-класс» со дня основания в качестве учителя английского языка и исполнительного директора.
Имею опыт работы с различными возрастными категориями учащихся: дошкольники, школьники среднего и старшего возраста, взрослые слушатели. В своей работе использую как лексико-грамматический, так и коммуникативный метод преподавания английского языка.
Повышаю свою квалификацию в методических центрах при издательских домах Oxford, Cambridge, Macmillan, МИОО.
Готовлю учащихся к сдаче российских государственных экзаменов (ГИА, ЕГЭ) и международных экзаменов Кембриджского университета (KET, PET, FCE, IELTS).
Являюсь учителем английского языка высшей категории.
Кулаева Ирина Евгеньевна
зам. директора по УВР в начальной школе
Образование:
Педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, 1989 г.;
Московский педагогический государственный университет, специальность «Учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы — 28 лет.
Курсы повышения квалификации:
– 2008 г. – «Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде» (72 ч.), Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября;
– 2011 г. — «Особенности обучения младших школьников математике» (72 ч.), «Педагогический университет «Первое сентября»;
– 2011 г. – «Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать свое время» (6 ч.), «Педагогический университет «Первое сентября»;
– 2011 г. – Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать свое время» (6 ч.), «Педагогический университет «Первое сентября».
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверили мне самое дорогое – своих детей, и моя обязанность – оправдать это доверие, а это возможно только при тесном сотрудничестве, общности дел, взаимопонимании всех сторон, к чему я и стремлюсь.
Ежегодно мои ученики принимают участие в олимпиадах, в окружном конкурсе проектных работ, становятся победителями.
Кананчев Зураб Вахтангович
учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно-методической работе гимназии «Мастер-класс»
Образование:
Азербайджанский государственный педагогический университет, исторический факультет, магистр истории Древнего Мира.
Докторант Института Византинистики Университета г. Вены (Австрия)
Профессиональные достижения:
- сотрудник Центра изучения Центральной Азии и Кавказа Института востоковедения Российский академии наук;
- специалист по древней и средневековой истории христианского Востока;
- автор публикаций по древней и средневековой Византии, Ирана, Кавказа;
- организатор международных конференций, круглых столов по актуальным проблемам современного кавказоведения;
- редактор научной серии «Кауказика Албаника»;
- директор научно-исследовательского центра «Южный Кавказ».
Самсонов Алексей Александрович
учитель физической культуры, тренер киокусинкай каратэ
Образование:
МГПИ им. Евсевьева.
Стаж по специальности – 20 лет.
Высшая квалификационная категория.
Мастер спорта по легкой атлетике, 1 дан (черный пояс) киокусинкай каратэ.
Карате – это синоним трудолюбия, целеустремленности, настойчивости, воли к победе и умения переносить поражение и боль. Одним из важнейших постулатов является непреложная истина: «Защити слабого, но не унижай его. Унижая заведомо более слабого, ты расписываешься в собственной слабости».
История секции карате в гимназии «Мастер-класс» началась в 2002 году.
В этом учебном году в секции занимается 20 человек, возраст спортсменов различен. Самым младшим – 6 лет. Занятия посещают и родители детей. Занимающиеся в секции участвуют в различных турнирах Москвы, Московской области, чемпионатах России и мира, занимают призовые места.
Кондратьев Иван Владимирович
учитель физической культуры, тренер по плаванию, акробатике
1993 – 1995 – служба в спортивной роте.
Образование:
Астраханское педагогическое училище.
Самарский государственный педагогический университет, тренерский факультет, специальность «Спортивная гимнастика».
Профессиональная деятельность:
2001 – 2003 гг. – преподаватель на кафедре гимнастики и спортивных игр в СГПУ.
В гимназии «Мастер-класс» работаю с 2003 года. За время работы в гимназии воспитанники становились победителями и призерами соревнований по плаванию, легкой атлетике, футболу среди учащихся НОУ г. Москвы. Ребята, занимающиеся в секции акробатики, принимают участие в общешкольных мероприятиях.
«Залогом успеха является место, где расположена гимназия «Мастер-класс». Здесь проводят учебно-тренировочные сборы сборные команды России по кикбоксингу, тяжелой атлетике, футболу, волейболу, баскетболу и т.д., а мы здесь живем!!! Дети развиваются рядом с чемпионами, которые своим примером и советом помогают нам расти и двигаться в нужном направлении.
Березина Ольга Иосифовна
учитель английского языка
Образование:
Московский Областной Педагогический Институт им. Н.К. Крупской, факультет иностранных языков, специальность «Английский язык».
Сертификаты:
- Свидетельства о повышении квалификации (МИОО, издательств LONGMAN, MACMILLAN).
Стаж работы в школе – 22 года (высшая квалификационная категория).
Опыт работы с детьми разного возраста, подготовка учащихся к сдаче Кембриджских экзаменов, ЕГЭ, ГИА, применение традиционных и нетрадиционных методов обучения, большой опыт работы с зарубежными пособиями.
В гимназии «Мастер-класс» работаю с 2007 г.
Гимназия «Мастер-класс» – это то место, где создается очень «теплая» атмосфера и где комфортно всем: и ученикам, и учителям, и родителям; это то место, в которое хочется возвращаться снова и снова. Наши ученики считают гимназию своим домом и находятся здесь не только в учебное время, но и в каникулы. В нашей гимназии каждый может проявить свой талант.
Каменская Евгения Владимировна
учитель русского языка и литературы
Образование:
1995 г. – окончание с отличием учебно-воспитательного комплекса «Арбат» по специальности педагог начальных классов;
1998 г. – квалификация преподавателя русского языка для иностранных учащихся: Учебный Центр русского языка Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова;
2000 г. – Диплом с отличием Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова : учитель русского языка и литературы;
2000 — 2004 гг. – аспирантура кафедры русского языка МГОПУ им. М.А. Шолохова.
Трудовой стаж – 17лет.
С 2008 г. по настоящее время – учитель русского языка и литературы в гимназии «Мастер-класс», руководитель ШМО учителей русского языка, литературы и истории.
Трудовые успехи:
- Впервые в истории школы успешно ввела обучение по экспериментальной системе Занкова Л.В., по программе Разумовской М.М. Результат: повышение успеваемости на 40% (по рейтингу – первое место в школе), победы учеников в районных олимпиадах (в течение четырёх лет мои ученики занимали 1 и 2 места в олимпиадах по русскому языку и литературе) и конкурсах «эрудитов».
- Участие и призовое место в районном конкурсе «Учитель года». Активная внеклассная работа по предмету: поэтическое кафе, выпуск литературного альманаха (1-ое место по району), театральные постановки, клуб знатоков русского языка. Стабильно высокие результаты: ЕГЭ 2010 – 85 баллов (русский язык), 2011 – 97 баллов (русский язык), 2012 – 100 баллов (литература), 85 баллов (русский язык).
Для меня гимназия «Мастер-класс» – это содружество единомышленников, имеющих общую цель. Наша цель – качественное образование и всестороннее развитие творческого потенциала каждого ребенка. Для этого в гимназии созданы все условия: квалифицированные педагоги, грамотно выстроенное расписание занятий, факультативы и элективные курсы, дополнительное образование. Каждый в гимназии ориентирован на успех. Атмосфера успешности помогает всем участникам образовательного процесса (и детям, и учителям) реализовать себя.
Раева Жанна Анатольевна
учитель географии
Образование:
Егорьевское музыкально-педагогическое училище, специальность «Учитель музыки и музыкальный руководитель в детском саду».
Московский педагогический университет им. Н.К. Крупской, 1994 г., географо-биологический факультет, специальность «Учитель географии».
Имею высшую квалификационную категорию.
Педагогический стаж работы – 26 лет.
Закончила дистанционные курсы повышения квалификации по темам:
- «Развитие речи на уроках географии» (2011 г.);
- «История религии в России» (2012 г.);
- «Уроки понимания карты» (2012 г.).
В гимназии «Мастер-класс» работаю с 2010 года.
Меньшикова Екатерина Олеговна
учитель немецкого языка
Образование:
Московский педагогический государственный университет им. Ленина, факультет иностранных языков.
В гимназии «Мастер-класс» работаю с 2009 года.
В преподавании немецкого языка опираюсь на современные педагогические технологии: коммуникативный метод, проектная деятельность, развивающее обучение. Темы самообразования: «Мониторинг как средство повышения мотивации при обучении иностранному языку»,»Интеграция на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся» и др. Обладаю хорошими коммуникативными способностями, строю отношения с коллегами на принципах взаимоуважения и толерантности, с учениками – на основе уважения и требовательности.
Кузнецова Ирина Николаевна
учитель химии и биологии
Образование:
Саратовский государственный университет им.Чернышевского, специальность «Учителеь химии и биологии»
Педагогический стаж — 19 лет.
В гимназии — с 2003 года.
В гимназии работаю учителем химии и биологии , веду профориентационное направление, экскурсионные программы. Выпускники школы должны быть готовы к тому, что им всю жизнь придется учиться, изучать новые техноглогии и получать дополнительное образование. В связи с этим на первый план выходит личность ученика, его готовность к самостоятельной деятельности по сбору, обработке и анализу информации, умение принимать решение и исполнять их.
Сысоева Тамара Дмитриевна
учитель русского языка и литературы
Образование:
Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова
Общий педагогический стаж — 25 лет
Высшая квалификационная категория
Работает в гимназии «Мастер-класс» с 2003 года
Специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в 9-11 классах.
Гимназия — это в высокой степени личное. Часть меня. Моей жизни. Более тринадцати лет я живу в этом пространстве — столько всего было! Удивлений и разочарований, открытий и поражений, встреч и расставаний, потерь и обретений…
Главное же достояние нашей «республики» — люди. Главная духовная ценность нашего Дома — особая атмосфера, открытая, гостеприимная, радушная, просторная для творческого самовыражения. Основа «Домостроя» гимназии — разумный демократизм. А это дорогого стоит!
Одинцова Маргарита Анатольевна
учитель музыки, педагог по вокалу и фортепиано
Образование:
МГПИ им. В.И.Ленина
Работает в гимназии с 2003 года
I квалификационная категория
С первого года открытия гимназии «Мастер-класс» сразу начала свою работу музыкальная студия. Важно всех детей приобщать к музыке, к чувству прекрасного, не задумываясь над тем, станут они профессиональными музыкантами или нет. В нашей гимназии два раза в год проводятся музыкальные гостиные. Это тематические концерты, в которых дети не только выступают, но и узнают что-то новое в мире искусства, живописи, поэзии. Глубоко прав Д.Кабалевский, говоря, что «интерес к музыке, увлеченность музыкой, любовь к ней — обязательные условия для того, чтобы она могла выполнять свою воспитательную и познавательную роль».
По моему мнению, язык музыки — это, может быть, единственный в мире язык, на котором человеческая душа может выразить самое тонкое, самое возвышенное, ничем, кроме музыки, не выразимое.
Кузьмина Ирина Викторовна
учитель начальных классов
Образование:
В 2005 году закончила с отличием Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, специальность «Учитель начальных классов».
С 2005 года по 2008 год работала методистом в Саратовском институте повышения квалификации учителей.
С 2008 года работаю учителем начальных классов в гимназии «Мастер-класс».
Имею высшую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
- Современные технологии в работе учителя начальных классов (2011 г.) Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября».
- Основы религиозных культур и светской этики (2012 г.) Педагогическая академия последипломного образования.
- Деятельность педагога в условиях введения ФГОС НОО (2013 г) АПКиППРО г. Москва.
- Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов (2014 г) Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября».
Когда после института начала работать методистом в институте повышения квалификации, то поняла, что не хватает детских глаз, улыбок, живого общения с детьми, творчества. Именно, по этой причине решила вернуться в школу. Жизнь так сложилась, что я оказалась в Истринском районе… в гимназии «Мастер-класс»… Теперь есть поле для творчества. Гимназия стала для меня творческой мастерской, которая создает условия для самореализации личности. Вместе с детьми мы фантазируем, сочиняем, снимаем мультфильмы, печатаем книги, записывает аудио-диски и многое другое. Стараюсь сделать каждый день насыщенным, интересным и вместе с тем познавательным, не только для детей, но и для себя. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер.
Романовская Мария Александровна
психолог, преподаватель психологии
Стаж — более 20 лет.
Специалист по вопросам профессионально-личностного самоопределения.
Окончила МГУ им. Ломоносова, факультет Психологии. Психолог развития.
Преподаватель социальной психологии в ИП РАН.
Автор статей, участник конференций, веду исследовательскую работу.
Позиция психолога в гимназии должна быть активна. Гимназия «Мастер-класс» – потрясающее место для творчества и самореализации как детей, так и взрослых. Постоянный рост и развитие – это залог счастливой жизни.
Нефедова Галина Анатольевна
учитель математики
Образование:
В 1983 году закончила ЧИГУ (Чечено-Ингушский государственный университет им. Л.Н.Толстого) по специальности «Математика».
Педагогический стаж работы учителем математики — более 30 лет.
Первая квалификационная категория.
На моем счету немало выпускников, в том числе с золотыми и серебряными медалями.
Среди бывших учеников есть и такие, которые выбрали путь педагогов.
Для меня главное — работа с детьми.
Два года руководила проектом «Математика в сказках и стихах», над которым начали работать ученицы 6 класса и в 7 классе расширили его, добавив материал по геометрии. Проект был отмечен медалью Галуа.
Когда я с учащимися, я забываю о времени…
В 2015-2016 учебном году учащиеся 5-9 классов участвовали в предметных олимпиадах и в I Международном конкурсе для школьников и дошкольников «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» и получили дипломы 1, 2 и 3 степени по математике.
Желаю всем быть «победителями», а при верном решении даже самого простого математического задания — это пусть маленькая, но «победа».
Горбачева Наталья Ивановна
воспитатель
Образование:
Московский институт тонкой химической технологии им.М.В.Ломоносова, факультет: «Синтез полимеров», специальность «Химическая технология высокомолекулярных соединений», присвоена квалификация инженера химика-технолога.
Московская государственная академия приборостроения и информатики, Экономический факультет, специальность «Бухгалтерский учет и аудит».
Московский государственный университет технологий и управления им.К.Г.Разумовского, в декабре 2015 года закончила аспирантуру по направлению: «Образование и педагогические науки», научная специальность: «Теория и методика профессионального обучения».
Имеются печатные работы:
- Социально-психологическая адаптация к школе — формирование здорового образа жизни личности учащихся;
- Народные игры и игрушки как средство социализации детей;
- Практика использования фольклора и фольклорных жанров в системе воспитания;
- Миролюбие, как основа воспитания учащихся в системе основного общего и дополнительного образования;
- Использование проблемных ситуаций в процессе обучения детей для социальной адаптации учащихся в педагогических условиях;
- Коррекционная работа по развитию познавательной деятельности детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста;
- Социально-психологическая адаптация к школе — формирование здорового образа жизни личности учащихся;
- Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
- Формы и методы Гражданско – Патриотического воспитания школьников;
- Педагогические проблемы в период адаптации детей инвалидов;
- Помощь педагогов детям в период адаптации к детскому учреждению;
- Активная роль творчества в духовно-нравственном воспитании молодежи;
- Гендерный подход в современном образовательном процессе.
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного.
Восточная мудрость гласит: “Если ты думаешь на год вперед, посади семя, если ты думаешь на десятилетие, посади дерево, если ты думаешь на век вперед, воспитай человека”.
Миронова Мария Викторовна
директор театрально-хореографической школы, директор детского лагеря
Образование:
ПГПУ им. В.Г.Белинского, специальность «Журналист»
МГУКИ, факультет хреографии
Работает в гимназии с 2005 года
Гимназия… Мое первое место работы после института. Я пришла сюда в двадцать лет и осталась надолго…
Десять лет… Третья часть моей жизни и большая часть — сознательной…
Гимназия – уникальное место, которое увлекает тебя не только на несколько рабочих часов, оно занимает кусочек твоей жизни, и без нее уже эта жизнь кажется пустой.
Я вспоминаю свой первый год работы здесь… Как много было удивительного, того, что сейчас воспринимается как должное. В первую очередь — это уникальная атмосфера дружбы, когда общаются между собой не только одноклассники, но и все вместе: и первый класс с одиннадцатым, и пятый с десятым. Второе – взаимовыручка и поддержка. И третье, конечно, неиссякаемые возможности для творчества. Главным доказательством этого служит Экспериментальный Театральный Центр «Мастер-класс», выросший тринадцать лет назад из мини-спектаклей, завершающих лагерные смены.
А самое удивительное – с наступлением каникул жизнь не замирает, а напротив, только становится ярче и активнее. Детский смех, английская речь в самых неожиданных местах, фейерверк красок и эмоций, желтые футболки с такими знакомыми словами «Master-class», феерические постановки нашего театрального центра. Это всё — лето с гимназией «Мастер-класс»!
И, конечно, не могу не написать о детях, которые вырастают на наших глазах, выходят во взрослую жизнь, но так и не могут полностью покинуть гимназию, которая и для них становится домом. Они возвращаются, чтобы работать вместе с нами в каникулярных программах или играть в спектаклях театрального центра.
Могла ли я представить себе все это десять лет назад? Конечно, нет! Но, я уверена, гимназия никогда не перестанет меня удивлять.
Семипядная Елена Анатольевна
учитель художественного труда
Окончила художественно-графический факультет пед.института в 1980 году.
С тех пор и работаю в школе, веду технологию и студию декоративно-прикладного творчества.
Не мыслю себя вне работы с детьми. Только общение с ними помогает не стареть, не болеть и всегда находиться в отличном настроении. Могу со 100% гарантией утверждать: все дети талантливы, просто надо их увлечь.
Стараюсь познакомить учеников с разными видами декоративно-прикладного творчества, а оно так многогранно, что любой найдет дело по душе. А горящие глазенки детей, их гордость за воплощенную работу — вот главная награда за мой труд.
Гаврилина Валентина Васильевна
воспитатель нулевого класса
Образование:
Орехово-Зуевский педагогический институт
Филиал Московского техникума торговли
Курсы повышения квалификации воспитателей
курсы по логопедии
мастер-классы по прикладному искусству
Педагогический стаж — 33 года
Работаю в гимназии с 2010 года. С удовольствием работаю с дошколятами. Увлекаюсь чтением книг, вязанием, народными промыслами.
Сухненко Владимир Григорьевич
учитель физики
Образование:
Тамбовский педагогический институт, физико-математический факультет, специальность «Физика».
Высшая квалификационная категория.
Стаж работы – более 30 лет.
Профессиональная деятельность:
Тамбовский педагогический институт, ассистент кафедры теоретической физики.
Физико-математический лицей, учитель физики.
Многоцелевой лицей, зав. кафедры естественных наук.
9-летняя командировка за границу от Министерства просвещения, преподаватель физики в местных колледжах (Танзания, Эфиопия, Египет – школы при посольстве).
Ученики были победителями и призерами олимпиад всех уровней, включая Россию.
Награжден грамотой Министерства Просвещения.
Попова Елена Анатольевна
учитель французского языка
Образование:
2000 — 2004 — аспирантура РУДН, кандидат исторических наук, переводчик (французский язык).
1998 — 2000 — магистратура РУДН.
1993 — 1998 — бакалавриат РУДН, факультет гуманитарных и социологических наук.
Все дипломы бакалавриата и магистратуры — с отличием.
Курсы повышения квалификации: иностранный язык, компьютерные технологии в системе образования и др.
Педагогичский стаж — 14 лет.
В гимназии «Мастер-класс» работаю с 2005 года. Люблю путешествовать, учиться, заниматься спортом, читать.
Атмосфера в гимназии дружелюбная, комфортная для детей и родителей.
Предпочитаю работать с детьми старшего школьного возраста, но в общем люблю работать с любым возрастом.
Всегда получаю положительные эмоции от театральных постановок, люблю конкурсы, викторины, а также праздники, которые организуют в нашей школе.
Основной жизненный приоритет для меня — это семья.
Надеюсь, что с каждым годом в гимназии будет все больше умных и талантливых детей.
Ашуров Игорь Закирович
учитель информатики, руководитель шахматного кружка
Образование:
Сетевые инфраструктуры, Интернет-Университет Информационных технологий (г.Москва, 2010г.).
Философская антропология, ШКП при Конфедерации Союза кинематографистов (г.Москва, 1994г.).
Индустриально-педагогический факультет МПГУ им.Ленина (г.Москва, 1989г.).
Работаю в гимназии с 2000 года, до этого работал в других московских частных школах. Разработал авторские методические приемы: «Бешеные шахматы» и «Шахматная десятка». Люблю кино и музыку. Считаю, что атмосфера в гимназии либеральная, репетиционно-зубрёжная. Мне нравится работать с детьми среднего возраста. Одним из самых ярких впечатлений за все время работы в гимназии для меня стал баскетбольный матч между учителями и старшеклассниками в 2002 году.