8 495 151 88 33

Школьная газета «МАСТЕР NEWS». Выпуск 3 — сентябрь 2011

 

Как-то незаметно подкралась в этом году осень. Зелень радует глаз, небеса высоки, а дождь ощущается летним ливнем. Но календарь настаивает – 1 сентября. Осень.

1 сентября – в школу!

Так радостно увидеть после лета всех-всех-всех! Сияют улыбками лица детей и взрослых, торжественная линейка, цветы, нарядная школа.

С новым учебным годом, гимназисты!

Добро пожаловать в гимназию, первоклассники! Учитесь трудиться, ценить дружбу, будьте прилежными, грамотными, спортивными, успешными, счастливыми!

Скоро загорятся рыжим огнем листья на деревьях – осень вступит в свои права. И закружится наш учебный год, и прибавит нам интересных встреч, неожиданных событий, взросления, учения.

И как же это хорошо!

Ваш директор.

Гимназия, здравствуй!

И снова в позолоте тополя,
А школа как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.

Сентябрьским утром гимназия «Мастер-класс» встречала своих учеников, чтобы вместе отправиться в незабываемое путешествие по великой Стране знаний в новом учебном году. Читать дальше…

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Выпуск 2011

Арнацкая Зоя

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,
факультет экономики.

Банников Василий

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана,
факультет машиностроительных технологий.

Герман Владислав

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ,
факультет экономических и социальных наук.

Тюлина Ника

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина,
факультет ветеринарной медицины.

Пусть новый учебный год будет успешным!

Известно, что деятельность каждого творческого коллектива оценивается по конечному результату, особую значимость приобретает достижение учащимися высокого уровня овладения знаниями и сформированная готовность к мировоззренческому, личностному и профессиональному самоопределению.

Вместо приветствия…

Мария Романовская,
педагог-психолог гимназии «Мастер-класс»

выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова,
кафедра возрастной психологии,
20-летний опыт работы, практический психолог,
специалист по профессионально-личностному определению,
сотрудник ИП РАН, тема: «Стратегии воспитания. Социальный интеллект»,
автор публикаций и психолого-педагогических программ,
финалист конкурса «Психолог года».

Младенец, едва появившись на свет, полностью открыт для окружающего мира. Любящим и внимательным родителям его поведение кажется простым и понятным. Но проходит время, и внутренняя жизнь ребенка становится более скрытой от посторонних глаз, а поведение – все менее объяснимым и предсказуемым. Истинная родительская любовь, родительская интуиция и родительское воспитание – ключ к пониманию ребенка. И все же порой этого оказывается недостаточно. Интуиция часто становится бессильной, воспитание – полным противоречий. Вот тут-то и появляется необходимость в знаниях специалистов о жизни растущего человека.

Среда обитания важна для всего живого на земле. Дышать воздухом, пить чистую воду, проводить время на природе, общаться с интересными людьми, развиваться, отдыхать… Выбрать среду для своего ребенка – задача родителя, сродни искусству. Хочу порадоваться за тех, кто справился с этой задачей. Хочу поприветствовать всех, кто учится в нашей гимназии. Хочу поблагодарить всех, кто её создал. И создает каждый день.

Мария Романовская

Иван Владимирович: его призвание — учитель!

Мы начинаем новый учебный год, как и положено, с обзора самого важного, что было в прошедшем. Это даст старт движению вперед, определит ориентиры в бесконечной, счастливой и трудной школьной жизни. Эта страница будет своего рода отчетом о спортивных достижениях гимназистов.

Итак, чем же пополнилась спортивная копилка гимназии «Мастер-класс» в прошлом учебном году?

Результаты наших гимназистов в соревнованиях Школьной Лиги плавания среди учащихся НОУ СОШ города Москвы в 2010-2011 учебном году:

2-3 классы

Кондратьева Арина
I место в плавании брассом,
III место — кролем на груди

Галимов Эмиль
I место в плавании кролем на груди

Головина Полина
II место в плавании кролем на груди

I командное место в эстафете (брасс, кроль)
4 x 20 метров:

Кондратьева Арина, Головина Полина,
Галимов Эмиль, Красных Эльдар.

4-5 классы

Соколов Александр
II место в плавании кролем на груди

Алябьев Сергей
II место в плавании брассом

Бурнашева Настя
II место в плавании кролем на груди

Миронов Никита
III место в плавании брассом

Генгринович Алена
III место в плавании брассом

I командное место в эстафете (брасс, кроль)
4 x 20 метров:

Соколов Александр, Алябьев Сергей,
Генгринович Алена, Бурнашева Настя.

6-7 классы

Чувикова Анна
I место в плавании кролем на груди

Богданов Алексей
I место в плавании кролем на груди

Галимов Аким
I место в плавании брассом

Селезнева Лада
II место в плавании кролем на груди

II командное место в эстафете (брасс, кроль)
4 x 20 метров:

Чувикова Анна, Богданов Алексей, Галимов Аким, Селезнева Лада.

8-9 классы

Шутко Глеб
II место в плавании кролем на груди
II место в плавании брассом.

Победы… Как нелегко и непросто приходят они! За ними — труд, упорство, терпение, порой разочарование и боль поражения, снова труд… И наконец, Радость Победы.

Какой у нее вкус? У каждой — свой! И это прекрасно понимает Иван Владимирович Кондратьев, учитель физкультуры гимназии «Мастер-класс», который видит счастливые глаза своих воспитанников, преодолевших робость и отчаяние, слабость и неуверенность в своих силах. А еще в них — благодарность своему наставнику. За помощь и поддержку в этом преодолении. В этих победах — часть души Ивана Владимировича, человека, уверенного в своих силах, способного вдохновить, передать свою любовь к предмету, увлечь спортом, что особенно трудно сделать сейчас, во время активного увлечения детей компьютером и телевизором.

Иван Владимирович Кондратьев всегда с детьми: в спортивном зале, бассейне, на велотрассе, на гимнастических снарядах. Сегодня он в гостях у нашей газеты. Мы с интересом спрашиваем, он с удовольствием отвечает.

И первый вопрос традиционный: о его профессии, как она нашла его. Или это случилось наоборот? Или, возможно, случай определил судьбу учителя?

В 6 лет родители отдали меня в секцию вольной борьбы, где занимались мои старшие братья. До 10 лет я участвовал в республиканских соревнованиях, занимал призовые места. Переехав в другой город, я, к сожалению, не имел возможности продолжать эти занятия. Но любовь к спорту не угасала. Я стал заниматься баскетболом, легкой атлетикой, гимнастикой, учился военному искусству в военно-патриотическом клубе «Мужество» при Батумском погранотряде. После окончания девяти классов в выборе профессии я уже не сомневался, поступил в Астраханское педагогическое училище на физкультурное отделение. Учебу прервала служба в армии на границе с Китаем во взводе повышенной боевой готовности. Вот здесь и встретился с той «романтикой», о которой мечтал до армии. Холод, голод, изнурительные тренировки, учения, соревнования. Выдержал. Благодаря друзьям и чувству юмора. Горжусь теперь наградами: знаками «Отличника СА», «Отличника ПВ». После армии — вновь училище, затем институт физкультуры и спорта, который закончил с красным дипломом. Работа в институте на кафедре гимнастики и спортивных игр. Лагерь в гимназии «Мастер-класс». И вот уже 9 лет здесь, в Огниково.

— Мы видим, что Ваши воспитанники много достигли в спорте, не без Вашей помощи, конечно. А какое достижение в своей жизни Вы считаете самым значимым?

Конечно же, это моя семья: любимая жена Мария, дети Арина и Макар. Арина учится в четвертом классе нашей гимназии, занимается в художественной школе, акробатикой, плаванием, очень любит петь и танцевать. Ее успехи меня радуют. А у Макара все еще впереди. Но для меня важнее воспитать в них любовь к ближнему, вырастить их добрыми, отзывчивыми, смелыми.

— Нам очень хочется узнать, что для Вас значит гимназия «Мастер-класс».

«Мастер-класс» представляется мне семьей, в которой у меня много старших и младших братьев и сестер. Тот творческий дух, который здесь царит, помогает мне реализоваться полностью. Я работаю и со старшими детьми, и с малышами. А потому на уроках могу быть и сказочным героем, и старшим товарищем, наставником. Это заставляет расти и развиваться, всегда быть в форме.

— Физкультура и спорт — это, прежде всего, Ваша работа. Но круг Ваших интересов и увлечений необычайно широк. Вот хотелось бы об этом.

Жизнь прекрасна и удивительна, порой хочется объять необъятное. Мне нравится путешествовать, очень люблю петь, танцевать (никогда не забуду свои выступления в коллективах современного танца «Ракета», «Звезда», гастроли, конкурсы, победы, дипломы). С большим удовольствие участвую в театральных проектах гимназии «Мастер-класс», мечтаю научиться играть на гитаре. Уже восемь лет являюсь чемпионом Истринского района по плаванию. А еще очень люблю готовить, особенно удаются шашлык и узбекский плов. Свободное время провожу с семьей на природе, в бассейне, театре, кино.

— Спасибо Вам, Иван Владимирович! Мы желаем Вам новых успехов во всем!

Все-таки какие счастливые дети в гимназии «Мастер-класс», ведь рядом с ними такие замечательные, удивительные люди!

Мы заканчиваем эту строку интервью с Иваном Владимировичем многоточием, ведь у него впереди еще так много открытий…

Тамара Сысоева

Здесь учат летать!

Гимназия «Мастер-класс» приняла в свою семью новых педагогов и гимназистов. Своими первыми впечатлениями они поделились с нашей газетой.

Суркова Елена Анатольевна, учитель математики в 5-6 классах, классный руководитель 7-го класса.

— Гимназия «Мастер-класс» встретила меня спокойной и доброжелательной обстановкой. Здесь работают учителя-профессионалы, отзывчивые, готовые помочь в любой сложной ситуации. Для меня кажый день, проведенный в гимназии, как праздник!

Каплунова Жанна Ивановна, воспитатель 1-го класса, учитель ИЗО начальных классов.

— На мой взгляд, гимназия «Мастер-класс» — нечто особенное. Кроме обычных учебных дисциплин, много разных интересных предметов, что дает возможность реализовать себя каждому ученику. Меня приятно удивили люди, талантливые и творческие педагоги, энергичные и увлеченные. И место здесь необыкновенно красивое. Я восхищаюсь людьми, которые сделали такой мир реальным.

Остапчук Алексей Андреевич, учитель физики.

— Когда мне предложили работать в гимназии «Мастер-класс» учителем физики, я, почти не раздумывая, согласился. Привлекла меня особая атмосфера, царящая в гимназии. Меня тепло встретил коллектив, педагоги оказались профессионалами и приятными в общении людьми. Учебный год только начался, есть над чем работать. И это радует!

Масалова Лариса Михайловна, учитель английского языка, воспитатель 5-го класса.

— Дети здесь отличаются смышленостью, развитостью, широким кругозором. Не все — послушные ученики. Для меня как для учителя английского языка объем библиотечного фонда, особенно английской литературы, дает простор для творчества и саморазвития.

Несмотря на долгий и непростой рабочий день, близость дома и дружелюбие коллег делает пребывание в гимназии воодушевляющим.

Кананчев Зураб Вахтангович, учитель истории и обществознания в старшей школе.

— «Мир жизни — творчество, мир творчества — жизнь». Именно так можно сформулировать первые впечатления о гимназии «Мастер-класс». Это ощущение не покидает ни на миг, аура гимназии соткана яркими, самобытными индивидуальностями, способными творить и увлекать за собой. В каждом уголке этого мира чувствуется особая неповторимая жизнь. Жизнь, способная увлечь и дать новые импульсы к творческому совершенствованию. Гимназия похожа на вековой сказочный дуб у Лукоморья, под сенью которого уживаются традиции и новаторство, мудрость и эксперимент, прекрасное прошлое и вера в будущее…

Максимова Ксения, 9 класс, пансион.

«Мастер-класс» — необычная школа, не просто школа-пансион. Мы все живем здесь, но объединяет нас вовсе не это, а чувства, которые мы испытываем каждый раз, приезжая сюда. Кто-то приезжает сюда ради театра, а кто-то ради определенных людей, впечатлений и чувств. И возвращается снова.
Впервые приезжающего сюда можно назвать птенцом, который только попробовал взлететь.
Потом здесь живешь и учишься, растешь и взрослеешь.
Здесь учат летать!

Сеченова Саша, 8 класс, полупансион.

Мне все нравится. Класс уютный, учителя хорошие, очень понятно и грамотно преподносят материал. И в самой школе уютно.
Наверное, те, кто живет здесь или учится давно, чувствуют себя как дома.
Для меня многое непривычно. Я целый день нахожусь в школе. Учиться нелегко. Устаю. И не всегда успеваю выполнить все задания. Но я стараюсь…
Думаю, у меня все получится.

Йона Андрей, 7 класс, полупансион.

В гимназии мне очень понравились улыбчивые учителя и спокойная, но торжественная обстановка. А еще ребята. На уроках я понял, что наши педагоги в меру добрые и в меру строгие.
Прекрасные учителя. Прекрасные ребята. Прекрасная природа. Прекрасная гимназия!

Филимонов Александр, 8 класс, пансион.

Первые недели в гимназии были насыщенными и интересными. Здесь я встретил новых людей и познакомился с ними, стал заниматься своим любимым видом спорта. У меня очень веселый класс. В гимназии увлекательно преподают уроки. Мне нравится учиться в новой школе. Здесь интересный коллектив!

Hollywood отдыхает!

«Вот оно, какое наше лето!» — так поётся в известной детской песенке.

Ребятам, отдыхавшим этим летом в английском лагере гимназии «Мастер-класс» повезло как никому. Им удалось не только весело и с пользой провести летние каникулы, но и встретиться с настоящими звездами мирового кино: режиссёром Фрэнсисом Форд Копполой, актёрами Кевином Костнером и Стивеном Сигалом.

Такие разные откровения…

* * *

Я хочу быть дождем, оставляющим теплые лужи,
По которым захочется с криком бежать босиком,
Я хочу быть дождем, освежающим детские души,
Прямо в небо зовущим улететь далеко-далеко.

Я хочу быть дождем — ты ладонь подставляй, я готова
Животворною влагой и силой тебя напоить.
Я хочу быть дождем — в жаркий полдень приду к тебе снова,
Чтоб прохладою в зной жажду в сердце твоем утолить.

Я хочу быть дождем. Но не тем, что приходит некстати,
Моросит без конца, заставляя укрыться плащом.
Я хочу быть дождем. Долгожданным, как миг благодати,
Чтобы выросло то, что в народе зовется добром.

Тамара Сысоева

Завтра

Завтра солнце рекой разольется
И улыбкою чьей-то взорвется.
Завтра — глаз детских теплые взгляды,
Тихих слов золотые награды.
Завтра стук каблучков, вкус помады,
Громких фраз надоевших обряды;
Завтра сны, ожиданья, страданья,
Кроткий голос, ночные свиданья…

Полина Говорухина

Осень

Тихо прокралась в самую душу,
Пронеслась над лесною глушью.
Вот уже на полях хлопочет,
И опять — тихий бриз грустной ночи…
Растворившись в густом тумане,
Тихо скрылась в цветном обмане
Завершающих жизнь страниц.

Ярким светом любовь зародила,
Чьим-то тусклым лицом разбудила
Так давно пропавший ручей.
Подарила взгляд теплых очей,
Тихий шепот манящих ночей,
Дерзких слов озорные мечтанья,
Бесполезные слезы, страданья…

Поцелуи, любовь, расставанья —
Что казалось когда-то бессмертным,
Разнесется по свету пеплом.

Полина Говорухина

Творческий беспредел

Закончился очередной театральный сезон ЭТЦ «Мастер-класс», девятый по счёту. И, как всегда, август подарил нашим зрителям очередную премьеру – спектакль по повести болгарского писателя Павла Вежинова «Озёрный мальчик». Новый материал, новые актёры, новые впечатления, новая история. Но об этом чуть позже.

Хотелось бы прежде всего подвести итоги ушедшего театрального сезона 2010-2011.

© 2000-2019 НОУ гимназия «Мастер-класс». Все права защищены.
Лицензия № 74983 от 29.12.2015 г. Свидетельство о государственной аккредитации серия 50 А 01 № 0001169, № 3795 от 13.04.2016 г.


Дизайн, программирование и сопровождение проекта — студия «Лотос».