Педагоги
No Banner to display
Кондрашова
Наталья Павловна
учредитель
директор
ВЕКТОР В БУДУЩЕЕ
У каждого человека, романтик он или прагматик, есть в жизни Мечта… Так уж сложилось в моей жизни, а я в известной степени и романтик и прагматик, что моя мечта — создание школы, которая объединяла бы в себе прогрессивное столичное образование с возможностью пребывания ребенка в экологически чистом пространстве — сбылась.
Решение этой задачи виделось так: создание загородной школы, не очень удаленной от Москвы, и не просто школы, а гимназии-пансиона, обязательно в живописном, желательно историческом, месте, на берегу озера или реки, на территории с ландшафтом, с развернутой спортивной инфраструктурой.
Долгие поиски увенчались успехом — такое место нашлось в ближайшем Подмосковье в Огникове — удивительно спокойном историческом пространстве (бывшая усадьба Григория Пушки) с действующим храмом — Покрова Пресвятой Богородицы — которому более двухсот лет; с озерами, раритетными липовыми аллеями, с настоящим лесом… Здесь и открылась двенадцать лет назад гимназия «Мастер-класс» — гимназия-пансион. И ожила Мечта!
УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИ
ГИМНАЗИИ-ПАНСИОНА «МАСТЕР-КЛАСС»
зам. директора по УВР в средней и старшей школе, учитель математики.
Образование:
Московский энергетический институт, факультет электронной техники, физика полупроводниковых приборов, специальность «Инженер электронной техники».
Московский институт усовершенствования, учитель, кафедра математики, специальность «Учитель математики».
Общий педагогический стаж – 31 год, высшая категория учителя математики, высшая категория по административной должности заместитель директора по УВР.
Имеются печатные работы: «Дифференцированный подход к учащимся на уроке математики», «Межпредметные связи на уроке математики», «Использование разноуровневой дидактики при подготовке обучающихся к итоговой аттестации».
«Гимназия «Мастер-класс» для меня то место работы, где профессионал может широко использовать свои творческие возможности».
исполнительный директор гимназии, зав кафедрой иностранных языков, учитель английского языка.
Образование:
Калининский государственный университет, квалификация «Преподаватель английского языка и литературы, филолог».
Общий стаж работы — 24 года.
«Работаю в гимназии «Мастер-класс» со дня основания в качестве учителя английского языка и исполнительного директора.
Имею опыт работы с различными возрастными категориями учащихся: дошкольники, школьники среднего и старшего возраста, взрослые слушатели. В своей работе использую как лексико-грамматический, так и коммуникативный метод преподавания английского языка.
Повышаю свою квалификацию в методических центрах при издательских домах Oxford, Cambridge, Macmillan, МИОО.
Готовлю учащихся к сдаче российских государственных экзаменов (ГИА, ЕГЭ) и международных экзаменов Кембриджского университета (KET, PET, FCE, IELTS).
Являюсь учителем английского языка высшей категории».
зам. директора по УВР в начальной школе.
Образование:
Педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, 1989 г.;
Московский педагогический государственный университет, специальность «Учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы — 28 лет.
Курсы повышения квалификации:
– 2008 г. – «Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде» (72 ч.), Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября;
– 2011 г. — «Особенности обучения младших школьников математике» (72 ч.), «Педагогический университет «Первое сентября»;
– 2011 г. – «Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать свое время» (6 ч.), «Педагогический университет «Первое сентября»;
– 2011 г. – Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать свое время» (6 ч.), «Педагогический университет «Первое сентября».
«Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверили мне самое дорогое – своих детей, и моя обязанность – оправдать это доверие, а это возможно только при тесном сотрудничестве, общности дел, взаимопонимании всех сторон, к чему я и стремлюсь.
Ежегодно мои ученики принимают участие в олимпиадах, в окружном конкурсе проектных работ, становятся победителями».
психолог, преподаватель психологии.
Стаж — более 20 лет.
Специалист по вопросам профессионально-личностного самоопределения.
Окончила МГУ им. Ломоносова, факультет Психологии. Психолог развития.
Преподаватель социальной психологии в ИП РАН.
Автор статей, участник конференций, веду исследовательскую работу.
«Позиция психолога в гимназии должна быть активна. Гимназия «Мастер-класс» – потрясающее место для творчества и самореализации как детей, так и взрослых. Постоянный рост и развитие – это залог счастливой жизни».
учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно-методической работе гимназии «Мастер-класс»
Образование:
Азербайджанский государственный педагогический университет, исторический факультет, магистр истории Древнего Мира.
Докторант Института Византинистики Университета г. Вены (Австрия)
Профессиональные достижения:
- сотрудник Центра изучения Центральной Азии и Кавказа Института востоковедения Российский академии наук;
- специалист по древней и средневековой истории христианского Востока;
- автор публикаций по древней и средневековой Византии, Ирана, Кавказа;
- организатор международных конференций, круглых столов по актуальным проблемам современного кавказоведения;
- редактор научной серии «Кауказика Албаника»;
- директор научно-исследовательского центра «Южный Кавказ».
педагог по актерскому мастерству, зав. театральной кафедрой.
Закончила Воронежский институт искусств, факультет «Театральный», специальность «Актер драматического театра и кино».
Закончила курс стажировки при Высшем театральном институте им. Щукина по методике преподавания актерского мастерства, руководитель Пантелеева М. А.
Работала актрисой:
- в Камерном театре (г. Воронеж);
- в театре «Свободное пространство» (г. Орел);
- в театре Мон Плезир (г. Санкт-Петербург);
- в театре п/р Е.А. Камбуровой (г. Москва).
В гимназии «Мастер-класс» работает с 2004 года. Преподаватель актерского мастерства, сценической речи.
«Работаю в гимназии «Мастер-класс» девятый год. Педагогом себя не считаю, ибо больше учусь сама у детей и вместе с ними. Дети – великие исследователи и разрушители стереотипов. Моя задача – направить их исследовательскую деятельность и быть открытой к их «нововведениям». Я делюсь с детьми своим опытом и знаниями, а они дарят мне свою энергию и непосредственность. Возникает игра, творческая игра взрослого и ребенка».
учитель физической культуры, тренер киокусинкай каратэ.
Образование:
МГПИ им. Евсевьева.
Стаж по специальности – 20 лет.
Высшая квалификационная категория.
Мастер спорта по легкой атлетике, 1 дан (черный пояс) киокусинкай каратэ.
«Карате – это синоним трудолюбия, целеустремленности, настойчивости, воли к победе и умения переносить поражение и боль. Одним из важнейших постулатов является непреложная истина: «Защити слабого, но не унижай его. Унижая заведомо более слабого, ты расписываешься в собственной слабости».
История секции карате в гимназии «Мастер-класс» началась в 2002 году.
В этом учебном году в секции занимается 20 человек, возраст спортсменов различен. Самым младшим – 6 лет. Занятия посещают и родители детей. Занимающиеся в секции участвуют в различных турнирах Москвы, Московской области, чемпионатах России и мира, занимают призовые места».
учитель физической культуры, тренер по плаванию, акробатике.
1993 – 1995 – служба в спортивной роте.
Образование:
Астраханское педагогическое училище.
Самарский государственный педагогический университет, тренерский факультет, специальность «Спортивная гимнастика».
Профессиональная деятельность:
2001 – 2003 гг. – преподаватель на кафедре гимнастики и спортивных игр в СГПУ.
В гимназии «Мастер-класс» работаю с 2003 года. За время работы в гимназии воспитанники становились победителями и призерами соревнований по плаванию, легкой атлетике, футболу среди учащихся НОУ г. Москвы. Ребята, занимающиеся в секции акробатики, принимают участие в общешкольных мероприятиях.
«Залогом успеха является место, где расположена гимназия «Мастер-класс». Здесь проводят учебно-тренировочные сборы сборные команды России по кикбоксингу, тяжелой атлетике, футболу, волейболу, баскетболу и т.д., а мы здесь живем!!! Дети развиваются рядом с чемпионами, которые своим примером и советом помогают нам расти и двигаться в нужном направлении».
учитель английского языка.
Образование:
Московский Областной Педагогический Институт им. Н.К. Крупской, факультет иностранных языков, специальность «Английский язык».
Сертификаты:
- Свидетельства о повышении квалификации (МИОО, издательств LONGMAN, MACMILLAN).
Стаж работы в школе – 22 года (высшая квалификационная категория).
Опыт работы с детьми разного возраста, подготовка учащихся к сдаче Кембриджских экзаменов, ЕГЭ, ГИА, применение традиционных и нетрадиционных методов обучения, большой опыт работы с зарубежными пособиями.
В гимназии «Мастер-класс» работаю с 2007 г.
«Гимназия «Мастер-класс» – это то место, где создается очень «теплая» атмосфера и где комфортно всем: и ученикам, и учителям, и родителям; это то место, в которое хочется возвращаться снова и снова. Наши ученики считают гимназию своим домом и находятся здесь не только в учебное время, но и в каникулы. В нашей гимназии каждый может проявить свой талант».
учитель китайского языка
Кандидат философских наук.
Образование:
Ленинградский государственный университет, Восточный факультет.
Повышение квалификации:
- Школа международного бизнеса (ВЭД), МГИМО;
- Курсы менеджмента, Вашингтон, США.
Профессиональный опыт:
- научный сотрудник Отдела Китая ИЫ РАН;
- ведущий менеджер ВЭД ООО КБ «ДОРС»;
- ученый секретарь Бурятского Научного Центра Сибирского Отделения РАН (Президиум);
- Госдепартамент США – получатель гранта госдепа США;
- начальник Отдела ВЭД Восточно-Сибирского Государственного Технологического Университета;
- преподаватель китайского языка в Бурятском Государственном Университете;
- переводчик отдела ВЭД в лесопромышленном концерне «Забайкаллес»;
- преподаватель китайского языка в Восточно-Сибирском технологическом Университете.
В гимназии «Мастер-класс» работаю с 2012 г.
«Гимназия просто великолепная. Мне многое понравилось: и хорошее здание, и приятные кабинеты, и… вежливость. Все приветливые, доброжелательные.
На занятиях дети задают очень серьезные вопросы. Это вдохновляет. Я надеюсь, что учение будет интересно не только ученикам, но и мне, потому что общение с развитыми детьми всегда обогащает».
учитель русского языка и литературы.
Закончила Тульский государственный педагогический институт им. Л. Н. Толстого, факультет русского языка и литературы.
Педагогический стаж работы более 20 лет, педагог высшей категории.
Опыт работы:
- в Малынской восьмилетней школе (Щукинский р-он, Тульская обл.);
- в средней школе № 8 г. Новомосковска Тульской обл.;
- в средней школе при Посольстве РФ в Сирии (г. Дамаск);
- в средней школе при Посольстве РФ в Иране (г. Тегеран);
В гимназии «Мастер-класс» работает с 2002 г.
«Для меня гимназия – это Дом и Мастерство. Теплые, дружеские отношения и возможность творчества и реализации».
учитель русского языка и литературы
Образование:
1995 г. – окончание с отличием учебно-воспитательного комплекса «Арбат» по специальности педагог начальных классов;
1998 г. – квалификация преподавателя русского языка для иностранных учащихся: Учебный Центр русского языка Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова;
2000 г. – Диплом с отличием Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова : учитель русского языка и литературы;
2000 — 2004 гг. – аспирантура кафедры русского языка МГОПУ им. М.А. Шолохова.
Трудовой стаж – 17лет.
С 2008 г. по настоящее время – учитель русского языка и литературы в гимназии «Мастер-класс», руководитель ШМО учителей русского языка, литературы и истории.
Трудовые успехи:
- Впервые в истории школы успешно ввела обучение по экспериментальной системе Занкова Л.В., по программе Разумовской М.М. Результат: повышение успеваемости на 40% (по рейтингу – первое место в школе), победы учеников в районных олимпиадах (в течение четырёх лет мои ученики занимали 1 и 2 места в олимпиадах по русскому языку и литературе) и конкурсах «эрудитов».
- Участие и призовое место в районном конкурсе «Учитель года». Активная внеклассная работа по предмету: поэтическое кафе, выпуск литературного альманаха (1-ое место по району), театральные постановки, клуб знатоков русского языка. Стабильно высокие результаты: ЕГЭ 2010 – 85 баллов (русский язык), 2011 – 97 баллов (русский язык), 2012 – 100 баллов (литература), 85 баллов (русский язык).
«Для меня гимназия «Мастер-класс» – это содружество единомышленников, имеющих общую цель. Наша цель – качественное образование и всестороннее развитие творческого потенциала каждого ребенка. Для этого в гимназии созданы все условия: квалифицированные педагоги, грамотно выстроенное расписание занятий, факультативы и элективные курсы, дополнительное образование. Каждый в гимназии ориентирован на успех. Атмосфера успешности помогает всем участникам образовательного процесса (и детям, и учителям) реализовать себя».
учитель физики.
Образование:
Тамбовский педагогический институт, физико-математический факультет, специальность «Физика».
Высшая квалификационная категория.
Стаж работы – более 30 лет.
Профессиональная деятельность:
Тамбовский педагогический институт, ассистент кафедры теоретической физики.
Физико-математический лицей, учитель физики.
Многоцелевой лицей, зав. кафедры естественных наук.
9-летняя командировка за границу от Министерства просвещения, преподаватель физики в местных колледжах (Танзания, Эфиопия, Египет – школы при посольствах).
Ученики были победителями и призерами олимпиад всех уровней, включая Россию.
Награжден грамотой Министерства Просвещения.
«Сначала я не решился высказать свое первое впечатление о гимназии. Слишком маленький срок, чтобы пестрая мозаика воздействий и реакций сложилась в картинку впечатления. Но тут я вспомнил фразу из рассказа, который написал и предложил мне прочитать гимназист «Мастер-класса». Кажется, она может передать мои ощущения:
«Ты нигде и везде, и ты есть все и ничто в нигде и никогда…»
учитель географии
Образование:
Егорьевское музыкально-педагогическое училище, специальность «Учитель музыки и музыкальный руководитель в детском саду».
Московский педагогический университет им. Н.К. Крупской, 1994 г., географо-биологический факультет, специальность «Учитель географии».
Имею высшую квалификационную категорию.
Педагогический стаж работы – 26 лет.
Закончила дистанционные курсы повышения квалификации по темам:
- «Развитие речи на уроках географии» (2011 г.);
- «История религии в России» (2012 г.);
- «Уроки понимания карты» (2012 г.).
В гимназии «Мастер-класс» работаю с 2010 года.
учитель немецкого языка
Образование:
Московский педагогический государственный университет им. Ленина, факультет иностранных языков.
В гимназии «Мастер-класс» работаю с 2009 года.
«В преподавании немецкого языка опираюсь на современные педагогические технологии: коммуникативный метод, проектная деятельность, развивающее обучение. Темы самообразования: «Мониторинг как средство повышения мотивации при обучении иностранному языку»,»Интеграция на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся» и др. Обладаю хорошими коммуникативными способностями, строю отношения с коллегами на принципах взаимоуважения и толерантности, с учениками – на основе уважения и требовательности».
учитель испанского языка.
Образование:
Институт истории культур, специальность: «Культуролог»
Московский Государственный Лингвистический Университет, факультет гуманитарных и прикладных наук, преподаватель-лингвист.
Общий стаж работы – 9 лет.
Профессиональная деятельность:
- Посольство Арабской Республики Египет в Москве, переводчик, секретарь;
- Посольство ДСР Шри-Ланка, Чайный Совет, переводчик-ассистент;
- Эколого-просветительский центр «Заповедники», волонтер, участник экологического лагеря;
- Московское бюро газеты «Чикаго Трибьюн», ассистент-переводчик шеф-корреспондента бюро;
- ГТРК «Культура», переводчик, редактор службы анонсов;
- Московский Международный фестиваль горных и приключенческих фильмов «Вертикаль», переводчик фильмов (письменный);
- BBC (Британская радиовещательная корпорация), ассистент редакции выходного дня;
- Журнал «Северные просторы», переводчик (письменный);
- Medecins Sans Frontieres, переводчик;
- Издательский дом «Independent Media», газета «The Moscow Times», дизайнер, фоторедактор.
Другие достижения: 2011 – Диплом участника конкурса «Открывая Америку» за перевод, Американский культурный центр, 2010 – победитель литературного конкурса «Настоящие принцессы отдыхают в Париже», издательство «Махаон».
учитель английского языка
Образование:
Забайкальский государственный педагогический университет имени Н.Г.Чернышевского, г. Чита, факультет иностранных языков, специальность «Преподаватель английского и французского языков».
Курсы и тренинги:
- Teaching reading young learners (Language Link, г. Москва);
- Advanced Communication Course for Teachers (Language Link, г. Москва).
Ключевые навыки и достижения:
2000 г. — победа в конкурсе и в качестве поощрения поездка в Японию по молодежной программе «Yourth Exchange», где в составе российской делегации вместе с другими 15 странами-участниками принимала активное участие в семинарах и дискуссиях по проблемам молодежи.
«Гимназия «Мастер-класс» – это мастерская, в которой каждый может найти себя и развить свой творческий потенциал.
учитель химии и биологии
Образование:
Саратовский государственный университет им.Чернышевского, специальность «Учителеь химии и биологии»
Педагогический стаж — 19 лет.
В гимназии — с 2003 года.
«В гимназии работаю учителем химии и биологии , веду профориентационное направление, экскурсионные программы. Выпускники школы должны быть готовы к тому, что им всю жизнь придется учиться, изучать новые техноглогии и получать дополнительное образование. В связи с этим на первый план выходит личность ученика, его готовность к самостоятельной деятельности по сбору, обработке и анализу информации, умение принимать решение и исполнять их».